Проекционный дизайн от Pogumax

Проекционный дизайн от Pogumax

Проекционный дизайн от Pogumax

Проекционный дизайн от Pogumax

Ночные клубы и рестораны России тратят огромное количество денежных средств на разработку дизайнерских идей и воплощение их в жизнь для украшения интерьера. Но мало кому удается удивить своих клиентов. Максим Погуляев изобрел способ весьма дешевый и оригинальный, как преобразить интерьер развлекательного заведения.

Проекционный дизайн, именно так называет сам создатель изобретение студии Pogumax

Pogumax разрабатывает и устанавливает проекционное оборудование и собственное программное обеспечение. В программы включены множество настроек для подгонки дизайна в конкретно встраиваемую обстановку. Эти самые настройки вызывают у клиентов впечатление, будто проекции выстроены прямо на поверхности объекта, например, дверной проем, картины на стене и прочее.

Читайте также  Профессиональная подготовка дизайнера интерьеров

Идея проекционного дизайна в интерьерах ресторанов и клубов пришла в голову Максиму во время просмотра видеороликов со световым шоу на поверхностях зданий. По его собственным словам, он сразу же смекнул, как использовать проекторы для освещения и светового дизайна внутри помещений. Ну и, конечно-же, финансовая грамотность сделала своё дело.

Основным отличием данной разработки от световых шоу на поверхностях зданий является то, что видеоролик делается заранее, а потом показывается на здании, а программа студии Pogumax создает эффекты в реальном времени, что позволяет подстраиваться под конкретный интерьер зала или помещения.

Самое сложное как выяснилось, это создание компьютерной программы

Поначалу хотели создавать программу универсальную, в которой бы содержалось несколько десятков различных эффектов. Но создание данной УТП заняло бы не меньше года, да и бюджет вышел бы миллионный. Поэтому было принято решение создавать индивидуальные программы, такие как на пример, «Шарики», «Снег», «Насекомые» и т.д.

Читайте также  Мозаичность городской среды

В настройках меняется количество и скорость объектов, из названия можно понять, что это такое, накопление снежных сугробов, реагирование на окружающие звуки, т.к. движение будет зависеть от музыкального сопровождения. К концу этого года планируется увеличение тематических программ до 6.

Своими потенциальными клиентами компания видит не только клубы и рестораны, но также и выставки, конференции, и даже частные домовладения.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *