Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

На сегодняшний день, в пределах постсоветского пространства возникает и распространяется проблема детской беспризорности и сиротства, поэтому возникает вопрос создания детских учреждений различного направления для детей-сирот и беспризорных детей.
Заключается в наведении предложения по приемов построения предметного наполнения и интерьера для детей на основе методов комбинаторики.

Проблема детской беспризорности и безнадзорности возникает не только в социальном и психологическом контексте, она остается актуальной и на этапе обустройства заведений для детей-сирот, в решении их функционирования.

Читайте также  Проектирование и реконструкция производственной среды современных предприятий

Предметное наполнение интерьеров для детей должно быть сформировано таким образом, чтобы создать интерактивный, развивающий пространство для ребенка. Механизмами по решению данного вопроса выступают приемы формообразования. В процессе проектирования интерьеров для детей целесообразным является использование комбинаторных приемов построения формы. При конструктивном построении формы мебели для детей используются операции с вращением формы, зеркальным отражением, сочетанием. За счет этого можно создавать много вариативные комбинации отдельные автономные модели мебели. Проектирование интерьера в целом происходит на основе использования приемов концептуальной и цветной комбинаторики, что способствует творческому развитию детей.

Читайте также  Уроки арт- проектов в нетрадиционной среде

Результаты данного исследования могут быть использованы в проектировании интерьеров для детей заведений различной направленности работы.

Процесс применения комбинаторных приемов формообразования объектов дизайна доказал, что данный метод построения формы выступает наиболее эффективными в области проектирования мебели для детей и интерьеров в целом. Использование концептуальной и цветной комбинаторики способствует творческому развитию детей и помогает психологически адаптироваться.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *