Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

Комбинаторика в проектировании интерьера для детей

На сегодняшний день, в пределах постсоветского пространства возникает и распространяется проблема детской беспризорности и сиротства, поэтому возникает вопрос создания детских учреждений различного направления для детей-сирот и беспризорных детей.
Заключается в наведении предложения по приемов построения предметного наполнения и интерьера для детей на основе методов комбинаторики.

Проблема детской беспризорности и безнадзорности возникает не только в социальном и психологическом контексте, она остается актуальной и на этапе обустройства заведений для детей-сирот, в решении их функционирования.

Читайте также  Перспективы совершенствования профессии дизайнера архитектуры

Предметное наполнение интерьеров для детей должно быть сформировано таким образом, чтобы создать интерактивный, развивающий пространство для ребенка. Механизмами по решению данного вопроса выступают приемы формообразования. В процессе проектирования интерьеров для детей целесообразным является использование комбинаторных приемов построения формы. При конструктивном построении формы мебели для детей используются операции с вращением формы, зеркальным отражением, сочетанием. За счет этого можно создавать много вариативные комбинации отдельные автономные модели мебели. Проектирование интерьера в целом происходит на основе использования приемов концептуальной и цветной комбинаторики, что способствует творческому развитию детей.

Читайте также  Место декора в офисном дизайне

Результаты данного исследования могут быть использованы в проектировании интерьеров для детей заведений различной направленности работы.

Процесс применения комбинаторных приемов формообразования объектов дизайна доказал, что данный метод построения формы выступает наиболее эффективными в области проектирования мебели для детей и интерьеров в целом. Использование концептуальной и цветной комбинаторики способствует творческому развитию детей и помогает психологически адаптироваться.

Похожее ...

Добавить комментарий